Количество онлайн-покупок одежды в Ставрополье на фоне пандемии выросло в 7,3 раза

Количество онлайн-покупок одежды в Ставрополье на фоне пандемии выросло в 7,3 раза

19 ноября , 13:01ЭкономикаPhoto: pexels.com
Аналитики МТС Банка выяснили, что ставропольцы в октябре 2020 года в 7,3 раза чаще стали покупать одежду в онлайн-магазинах и примерно в четыре раза больше совершать онлайн-транзакций на благотворительность, покупку косметики и спортивных товаров.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных по банковским картам, которые сравнивались с показателями октября прошлого года.

Вторая волна пандемии коронавируса подстегнула жителей Ставрополья вернуться к онлайн-покупкам. Самый большой рост онлайн-продаж показали магазины одежды и аксессуаров, где число транзакций выросло в 7,3 раза, хотя средний чек снизился почти втрое — до 1554 руб. Аналитики связывают тенденцию с весенним опытом ставропольцев, когда большинство магазинов закрылись и люди перешли на покупки онлайн. Многим такой шопинг показался более удобным и выгодным.

Photo:pexels.com

Вторая по популярности онлайн-витрина ставропольцев — косметика. Прирост в этой категории в октябре составил в 4,3 раза, а средний чек вырос на четверть. Затем идет благотворительность — рост в 4,1 раза, при этом снижение среднего чека здесь составило 29%.

Уменьшение среднего чека на ряд категорий связан с тем, что люди более экономно подходят к покупкам. Наибольшее увеличение среднего чека наблюдалось при оплате готовой еды (+56%) и в супермаркетах (+31%).

Интересно, что в категориях, которые были изначально ориентированы на онлайн, изменения произошли незначительные. В частности, спрос на телекоммуникационные услуги вырос всего на четыре процента, а продажи игр и атрибутики для геймеров — на десять. При этом существенно увеличились досуговые категории: онлайн-кинотеатры (+82%) и онлайн-знакомства (+73%), что объясняется ограниченными возможностями в реальном общении.

Опираясь на потребности клиентов, МТС Банк изменил категории с повышенным кэшбэком для держателей дебетовых и кредитных карт линейки MTS CASHBACK. Теперь кэшбэк в размере 5% будет начисляться на онлайн-покупки в магазинах одежды, детских товаров, а также на доставку еды из ресторанов, баров, кафе и заведений фастфуда.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter