Posted 18 октября 2018,, 07:26

Published 18 октября 2018,, 07:26

Modified 16 октября 2022,, 18:00

Updated 16 октября 2022,, 18:00

Российские банки переходят на цифру

18 октября 2018, 07:26
В России все чаще увеличивается число удаленных банковских операций. Игроки рынка в один голос говорят о том, что развитие подобных сервисов – одно из главных направлений в банковском секторе.

Сегодня почти каждый банк имеет собственное мобильное приложение и различные сетевые сервисы для частных и корпоративных клиентов. Любую банковскую операцию можно осуществить прямо из собственного дома или офиса.Данные Markswebb Rank&Report свидетельствуют, что мобильными банковскими приложениями пользуются 18,1 миллиона россиян – 33% от всех пользователей Сети в стране. С этим каналом удаленного обслуживания связывают самый активный рост операций уже в ближайшем будущем, пишет NewsNN.

Локо-Банк – один из первых российских универсальных банков, сумевший трансформироваться в настоящую IT-платформу.

В этом году для открытия расчетного счета туда обратились уже более 90 тысяч предпринимателей. Большинство клиентов – 95% – сделали это удаленно, а менеджер сам приезжал, чтобы подписать документы. Подчеркивается, что, эта услуга бесплатна.

По словам заместителя председателя правления Локо-Банка Андрея Люшина, собственный онлайн-банкинг для предпринимателей они запустили лишь год назад, но уже попали в исследование Markswebb вместе с «Тинькофф», «Модулем», «Точкой» и «Альфа-Банком». Особенность сервиса Локо-Банка – современный дизайн, он получил высокую оценку в рамках юзабилити-тестирования. Локо-Банк входит в число лидеров рынка по открытию расчетных счетов для малого и среднего бизнеса, при этом тарифы одни из самых низких на рынке. Услугу по дистанционному открытию расчетных счетов банк запустил в этом году: там, где нет отделений, счет можно открыть через Интернет. При этом все общение с кредитной организацией будет происходить дистанционно, чтобы оформить документы, никуда ездить не придется. Андрей Люшин добавил, что в банке хорошо понимают потребности клиентов. «Превращение в высокотехнологичную компанию изменило не только отношение к клиентам, оно изменило сам банк изнутри», – сказал он.

"