Posted 15 октября 2020,, 13:52

Published 15 октября 2020,, 13:52

Modified 16 октября 2022,, 18:40

Updated 16 октября 2022,, 18:40

Благодаря «Бесконтакту» Сбербанка меньше риск заразиться и забыть карту в банкомате

15 октября 2020, 13:52
Благодаря бесконтактной технологии NFC (от near field communication) за год более чем в два раза сократилось число забытых владельцами пластиковых карт в банкоматах Сбербанка. Одновременно она позволяет свести к минимуму риск заражения коронавирусом при «общении» с банкоматом.

Сбербанк впервые стал оснащать бесконтактной технологией свои банкоматы в 2017 году. Благодаря ей можно совершать операции, не вставляя карту в банкомат. Чтобы устройство идентифицировало владельца карты, нужно просто приложить ее или электронный гаджет с поддержкой функции NFC, в качестве которого могут выступать смартфон, умные часы или браслет, к считывателю, который отмечен значком трех волн, а затем ввести ПИН-код. При таком способе исключается риск оставить карту в банкомате. А владельцам NFC-смартфонов вообще не нужен «пластик», поскольку они могут оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные деньги посредством смартфона, к которому «привязана» карта.

По словам заместителя председателя Юго-Западного Сбербанка Ларисы Безделевой, такая технология не только производит банковские операции проще и быстрее, но и благодаря ей соблюдается режим социального дистанцирования, что способствует профилактике COVID-19. На сегодняшний день уже 91 процентов банкоматов и терминалов Сбербанка в южных регионах страны и на территории Северного Кавказа оснащены NFC-ридерами.

«Мы планируем планомерно увеличивать их долю», - говорит руководитель финансового учреждения.

Сбербанк активно способствует профилактике коронавируса. С 12 октября во всех отделениях Сбербанка по всей территории страны стартовала акция «Спасибо, что вы в маске», чтобы поощрить тех клиентов, которые соблюдают масочный режим и тем самым заботятся не только о своем здоровье, но и окружающих их людей. Каждый клиент, находящийся в офисе банка с маской на лице, получит специальный промокод, дающий право на скидку при пользовании сервисами экосистемы Сбера.

Например это может быть скидка в размере 15 процентов на пять поездок для новых клиентов такси Ситимобил. Или такого же размера скидки на страховые продукты сервисов «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование». Или возможность в течение 90 дней бесплатно пользоваться сервисом СберЗвук.

В Юго-Западном Сбербанке серьезное внимание уделяется борьбе с COVID-19. Большая часть финансовых сервисов и услуг экосистемы Сбера доступна в дистанционном формате. «Сбербанк Онлайн» используют свыше восьми миллионов жителей Юга России, проводя посредством данного сервиса свыше 55 процентов платежей. Сотрудники более чем 1600 офисов банка Юга России и Северного Кавказа обслуживают клиентов в средствах индивидуальной защиты. До 70 процентов состава административного персонала в октябре перешло на удаленный режим работы. В банке постоянно тестируют на COVID-19 всех сотрудников. На сегодня проведено более 200 тысяч тестов.

"