Posted 14 февраля 2017, 14:18

Published 14 февраля 2017, 14:18

Modified 20 августа, 16:04

Updated 20 августа, 16:04

После ЧМ-2018 газета «Советский спорт» может изменить название

14 февраля 2017, 14:18
Газета «Советский спорт» после чемпионата мира по футболу 2018 года может начать ребрендинг, вплоть до смены названия, заявил совладелец издания Сергей Колушев в интервью Rambler News Service.

«Советский спорт» является рентабельным изданием и его тиражи растут. В настоящее время под этим брендом открываются новые издания, а онлайн-версия наращивает аудиторию. Совладелец газеты Сергей Колушев в большом интервью для Rambler News Service расказал о планах нового руководство издания и перспективах медиа-рынка.

В частности, Колушев не исключил возможности ребрендинга «Советского спорта» вплоть до смены названия. Однако такая возможность будет рассматриваться не раньше чемпионата мира по футболу 2018 года.

«Мы понимаем, что времена меняются и нужно адаптироваться к современной аудитории, молодежи. Мы не знаем когда, но будет более основательный ребрендинг. Может быть, мы и называться будем по-другому, но я не готов сейчас говорить в деталях», - сказал Колушев.

При этом он отметил, что слово «советский» в названии газеты не вызывает негативных эмоций у молодежной аудитории. А у более возрастной, напротив, связано с положительными воспоминаниями из молодости.

Холдинг 1MediaInvest приобрел «Советский спорт» в 2016 году. По словам Колушева, сейчас на базе этого бренда создаются новые продукты. Например, печатное издание «Советский спорт Футбол», аудитория которого подходит к миллиону.

Популярность печатной версии спортивной газеты объясняется психологией аудитории, говорит Колушев. Для болельщиков каждая статья и каждая картинка имеют эмоциональное наполнение. Отсюда и верность читателей одним и тем же изданиям, большое количество комментариев в интернете.

Сергей Колушев рассказал также о финансовой стороне вопроса. Так, с момента покупки «Советского спорта» в развитие газеты было вложено порядка 60 миллионов рублей. На эти деньги была проведена широкомасштабная рекламная акция в Москве. Издание также участвовало в Санкт-Петербургском международном экономическом форуме.

«Думаю, что продолжим инвестировать и дальше, но это несущественные суммы. Издание уже вполне самодостаточное», - сказал Колушев.

По его словам, инвестиционный период для «Советского спорта» продлится примерно два года. В апреле-мае 2017 года будет запущен новый сайт издания. Одним из нововведений станет платная подписка на некоторые материалы.

«Советский спорт» по некоторым направлениям сделает платные сервисы. Какие именно — мы скажем ближе к чемпионату мира по футболу. Сегодня мы работаем над этим», - отметил Колушев.

По его словам, более конкретно о размере оплаты и о том, какие материалы будут доступны по платной подписке, можно будет говорить ближе к чемпионату мира по футболу.

Совладелец «Советского спорта» рассказал и о будущем издания. В основе своей газета останется в печатном варианте, но с новыми решениями. Будет развиваться присутствие в регионах, причем от существующей модели работы по франшизе газета будет постепенно отказываться, поскольку провинциальный читатель все больше интересуется спортивными событиями в своем регионе.

«Мы видим, что читателю в регионах более интересна региональная повестка, нежели федеральная по типу «у вас в Москве». Мы ставим своей задачей запустить не приложения к федеральному изданию, а полноценные региональные проекты: «Советский спорт. Урал», «Советский спорт. Центр» и «Советский спорт. Дальний Восток», - рассказал Колушев.

Свои газеты на Урале и в Центральном федеральном округе будут запущены уже до конца этого года, отметил он.

Кроме того, будет запущено еженедельное издание «Советский спорт. Weekend». Газета будет печататься на качественной бумаге с хорошими иллюстрациями. Это будет издание, близкое к формату lifestyle. Предпосылкой для создания такого продукта стал рост популярности массового спорта и здорового образа жизни. 

«Так что в новом издании мы будем писать про массовый спорт и околоспортивную среду: все, что не касается профессионалов», - сказал Колушев.

По его словам, первоначально газета будет выходить на 24 полосах, будет содержать материалы, рассчитанные на молодежную аудиторию, а также качественные журналистские и аналитические публикации и лонгриды.

Подпишитесь