Производители молочной продукции пояснили, почему повышают свои цены на Ставрополье

Производители молочной продукции пояснили, почему повышают свои цены на Ставрополье
Производители молочной продукции пояснили, почему повышают свои цены на Ставрополье
13 мая, 11:41ЭкономикаНаиль БайназаровФото: pressfoto/freepik.com
Требования обязательной маркировки продукции в системе «Честный знак» накладывает дополнительные расходы на отрасль, сообщил председатель комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и лицензированию Денис Полюбин.

Представители молочной отрасли и производители безалкогольных напитков попросили отложить или вовсе отменить введение обязательной маркировки каждой упаковки продукции. Из-за этого требования у производителей растут издержки и снижается и без того мизерная прибыль. Об этом представители бизнеса сообщили на встрече с депутатом Госдумы РФ Владимиром Ивановым.

Предложение поддержали в комитете Ставрополья по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и лицензированию. Глава ведомства заявил, что нужно ввести мораторий на обязательную маркировку товаров.

«Мы предложили поддержать на федеральном уровне нашу инициативу введения моратория на обязательную маркировку молочной продукции, безалкогольных напитков и пива», — сообщил председатель комитета Денис Полюбин.

Поэтапное введение маркировки молочной продукции в России началось в январе 2020 года. С 1 июня 2021 года производители были обязаны маркировать сыры и мороженое, с 1 сентября — все молочные продукты со сроком годности больше 40 дней, с 1 декабря — со сроком годности меньше 40 дней. С 31 марта 2022 года розничные магазины обязаны продавать только продукцию с маркировкой.

Фото:freepik/freepik.com

Ставропольские компании также пожаловались на нехватку материалов из-за санкций. Производители столкнулись с перебоями в поставках колбасной упаковки, металлических банок, крышек, пивоваренных хмеля и солода и другого сырья.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter