Posted 11 марта 2021,, 14:35

Published 11 марта 2021,, 14:35

Modified 16 октября 2022,, 18:53

Updated 16 октября 2022,, 18:53

ГАП «Ресурс» принимает меры, позволяющие стабилизировать цены на мясо птицы

11 марта 2021, 14:35
ГАП «Ресурс» (ООО «Ставропольский бройлер») принимает все необходимые меры, чтобы выполнить принятые обязательства по стабилизации цен на мясо птицы.

2 марта прошло совещание руководителя российского Минсельхоза Дмитрия Патрушева с крупнейшими отечественными производителями птицеводческого сектора. На нем обсуждался вопрос, как стабилизировать цены на мясо птицы и яйца и какие необходимы меры господдержки. Рассматривались и варианты выхода из сложившейся ситуации.

Рост цен на продукцию птицеводства, который наблюдается сегодня в РФ, вызвали сразу несколько объективных факторов. В первую очередь это связано с увеличением стоимости кормов и птичьим гриппом, который распространился в ряде российских регионов и в странах Евросоюза. Результатом стали снижение объемов производства мяса птицы и сокращение поставок импортных инкубационных яиц.

Итогом совещания стала достигнутая договоренность сдерживать отпускные цены на социально значимую продукцию птицеводства. Эти меры добровольно поддержали ключевые предприятия отрасли, входящие в Национальный союз птицеводов, в том числе Группа агропредприятий «Ресурс», в структуру которой входит ООО «Ставропольский бройлер».

Чтобы выполнить взятые на себя обязательства, ГАП «Ресурс» не только зафиксировала сегодняшнюю цену на позицию «Тушка цыпленка-бройлера», являющуюся социально значимой, но и увеличила объемы поставок данного продукта в федеральные сети в среднем на 22 процента в сравнении с предыдущими периодами. В зависимости от потребности в нем конкретных сетей увеличение составило от 7 до 46 процентов. Также был сокращен объем поставок в канал «Мясопереработка», а сети получили предложения ограничить объемы продаж с полки продукции для мелкооптовых клиентов, чтобы избежать риска спекуляции.

Все меры, которые принимает Группа агропредприятий «Ресурс», способствуют тому, чтобы у конечных потребителей была высококачественная и доступная продукция из мяса птицы.

"