Posted 7 декабря 2018, 05:33
Published 7 декабря 2018, 05:33
Modified 16 октября 2022, 17:57
Updated 16 октября 2022, 17:57
С этого года бизнесмены, которые ведут деятельность в населенных пунктах, где нет офисов банка, могут воспользоваться удаленным банковским обслуживанием. К этому сервису уже подключились несколько тысяч организаций из 86 городов.
Так, представители бизнес-сферы имеют возможность удаленно открыть счета и воспользоваться доставкой банковских продуктов. В том числе бизнес-карта и онлайн-касса, настройка эквайринга и скидочные программы от партнеров финансового учреждения на онлайн-телефонию.
«Для нас является радостной новостью, что наши решения были замечены жюри премии. В дальнейшем будет продолжена работа над тем, чтобы услугами можно было воспользоваться в самых отдаленных территориях России", — рассказал руководитель дирекции обслуживания физлиц и малого бизнеса банка Роман Зильбер.
Оргкомитет премии сообщил, что "Гран-при: банк года" достается за высокое качество банковских сервисов и непревзойденную надежность. Премия проводится уже в течение 13 лет, а лауреатами становятся организации, которые показали выдающиеся результаты деятельности.
С подробной информацией об услугах банка можно ознакомиться на сайте.