Posted 7 сентября 2017, 08:09
Published 7 сентября 2017, 08:09
Modified 20 августа, 16:36
Updated 20 августа, 16:36
В соцсетях появились ролики, которые порочат репутацию предприятия. В частности, на одной из видеозаписей показан вареник с мышью внутри. Автор записи утверждает, что это вареник производства компании «ДЮК» и советует не покупать продукцию производителя.
В руководстве предприятия считают это спланированной информационной атакой, нацеленной на подрыв деловой репутации одного из лидеров мясной промышленности юга России.
Это подтверждает и тот факт, что информационный вброс совпал по времени с запуском нового завода, аналогов которому нет в регионе, сообщили в пресс-службе компании.
«Информационные атаки в социальных сетях, к сожалению, не редкость. Уже давно они используются в США и Европе. В интернете масса фирм сегодня открыто предлагает услуги по устранению конкурентов. Вероятно, эти веяния дошли и до Ставропольского края», - рассказал известный ставропольской адвокат, член международной правозащитной организации «Агора» Андрей Сабинин.
В соцсетях большинство пользователей также засомневались в подлинности видеороликов, которые якобы изобличают компанию «ДЮК».
Представитель предприятия сообщил, что все подобные производства имеют высокий уровень автоматизации, поэтому никакая мышь в начинку вареников попасть не могла.
На открывшемся недавно новом заводе компании также установлено немецкое оборудование, которое позволяет выпускать продукты европейского качества.
В компании добавили, что проводят собственное расследование инцидента и просят потребителей не поддаваться на провокации.
р2