Posted 6 февраля 2021,, 07:44
Published 6 февраля 2021,, 07:44
Modified 16 октября 2022,, 18:58
Updated 16 октября 2022,, 18:58
Ранее стало известно, что гастрономический туризм переживает активное развитие в Краснодарском крае – около 10% (более миллиона человек) посетили Кубань с этими целями: их интересует продукция виноделов, сыроваров, кухни различных народов.
С точки зрения специалиста, сравнивать Ставрополье с Кубанью нельзя – люди едут туда на море, попутно посещая «гастрономические» места, то есть Краснодарский край является в любом случае конечной точкой туриста.
«А Ставропольский край – «перевалочный пункт»: люди едут в Домбай, Архыз, Приэльбрусье, где и практикуют в том числе тот самый «гастрономический туризм». Даже Кавминводы не блещут специфически гастрономическими турами – люди едут туда лечиться и ценят воду. К нам обращаются какие-нибудь единицы, так что, думаю, сейчас это не очень возможно в глобальных масштабах», – рассказала собеседница.
А производители продуктов не спешат привлекать туристов, им достаточно продавать свой товар в магазины.
«Ну хорошо, сыроварни, винодельческие производства, как большие, так и маленькие. Но разве они занимаются привлечением туристов? Они ориентированы прежде всего на продажу продукции по магазинам как Ставрополья, так и других регионов. Да, продукция хорошая, но это именно сыроварение и виноделие, а не туризм. В Германии есть «Октобер-фест», почему бы нашей «Прасковее» не делать нечто подобное? Но ничего нет», – рассказала эксперт.
Подробнее – в специальном материале NewsTracker.