Posted 5 апреля 2021,, 10:03
Published 5 апреля 2021,, 10:03
Modified 16 октября 2022,, 19:02
Updated 16 октября 2022,, 19:02
Ранее NewsTracker писал о том, что вывод Ставрополя из железнодорожного тупика запланирован на 2026–2030 годы, а эксперты тем временем спорят о необходимости этого проекта.
В ответе на официальный запрос и.о. министра транспорта Ставрополья напомнил, что в соответствии с законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям региональных органов государственной власти по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
«Вопросы организации перевозок поездами дальнего следования находятся в ведении АО „Федеральная пассажирская компания“. Территория Ставропольского края обслуживается Северо-Кавказской железной дорогой. Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ставропольского края осуществляет — АО „Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания“», — пояснил исполняющий обязанности министра Евгений Штепа.