Posted 5 марта 2021,, 14:18

Published 5 марта 2021,, 14:18

Modified 16 октября 2022,, 18:52

Updated 16 октября 2022,, 18:52

Бизнес СКФО переориентировали на СберБизнес | Live

5 марта 2021, 14:18
В Ставрополе состоялся первый онлайн-форум СберБизнес | Live для предпринимателей Северного Кавказа.

С участием экспертов, работающих в таких сферах, как продажи, менеджмент, маркетинг и финансы, а также успешными бизнесменами были «разобраны» два бизнес-кейса и выявлены точки роста.

Обсуждение на онлайн-площадке собрало 1300 участников. По словам председателя Юго-Западного банка Сбербанка Евгения Титова, специалисты финансового учреждения много и предметно общаются с предпринимателями и разрабатывают на самом деле «летающие» стратегии под каждый кейс клиентов. То есть банк стал практически институтом развития, формирующим цифровые клиентские пути и способствующим быстрому росту из малого бизнеса в более крупные сегменты.

С этой целью Сбером была проведена большая работа, связанная с изучением проблем рынка, проработаны сотни сценариев развития для каждой отрасли и сформированы уникальные алгоритмы, предусмотренные для разных бизнес-моделей. Это может быть как пекарня в спальном микрорайоне, так и высокотехнологичное производство. В результате банк вышел на новый уровень, подразумевающий заботливые партнерские отношения с каждым из более чем 100 тысяч его клиентов в СКФО.

«И на СберБизнес | Live мы продолжили эту работу по формированию уникального предпринимательского культурного кода регионов Северного Кавказа», — отметил Титов.

В качестве хедлайнера форума выступил маркетолог Игорь Манн. Также в команду бизнес-консультантов включили эксперта по развитию эмоционального интеллекта Викторию Шиманскую и основателя сервиса финансового учета «Финолог» Михаила Смолянова. А провести более глубокий анализ региональных кейсов был приглашен успешный бизнесмен, имеющий опыт работы в разных отраслях и видах бизнеса.

По словам генерального директора ГК «Цифроград» Александра Резникова, Ставрополь является городом с уникальной энергетикой.

«Я много общаюсь с коллегами по цеху из других регионов и обращаю внимание, что наши предприниматели отличаются особой заряженностью на результат и уделяют больше внимание деталям», — отметил он.

По его мнению, успех в бизнесе часто зависит от общения, во время которого можно своевременно получить полезные советы для развития собственного дела. И он рад, что получил возможность поделиться с коллегами по цеху своим опытом, поскольку благодаря таким встречам формируется правильный настрой на развитие своего дела и общества.

В ходе онлайн-форума были разобраны истории двух ставропольских компаний. Это детский центр Family Park и стоматологическая клиника «Медиа-Стом». Состоялся обмен мнениями между предпринимателями и экспертами о том, как важно грамотно и своевременно коммуниц ировать с клиентами, правильно позиционировать предприятие на рынке и организовывать тайм-менеджмент для собственников бизнеса и сотрудников.

По словам генерального директора детского центра Family Park Николая Тюменева, проект дал возможность определить сильные и слабые стороны бизнеса, структурировать задачи и планы на будущее, что немаловажно, поскольку в потоке рутинных дел можно упустить важное. А кроме того, такие мероприятия являются хорошим способом заявить о себе. А это также важный момент для продвижения бизнеса.

По словам генерального директора Центра имплантологии и эстетической стоматологии Da Vinci Карэна Чавушьяна, он участвовал во многих подобных проектах, но СберБизнес | Live имеет более масштабный формат, поскольку только в онлайн-режиме его посмотрело свыше тысячи участников.

«Мы обязательно поработаем над выявленными экспертами недочетами: по этим направлениям и раньше были сомнения, а благодаря форуму мы убедились в этом. В целом эмоции от участия остались только положительные», — отметил он.

Ставропольская встреча — тринадцатое онлайн-мероприятие федеральной серии встреч экспертов с представителями малого и среднего бизнеса. В общей сложности в проекте уже приняли участие свыше 10 тысяч предпринимателей. В этом году онлайн-интенсивы с бизнесом также примут Краснодар и Ростов-на-Дону.

"