Posted 10 января 2018,, 13:16
Published 10 января 2018,, 13:16
Modified 16 октября 2022,, 17:46
Updated 16 октября 2022,, 17:46
Высоким рейтингам способствовало то, что зрители впервые могли сами выбрать звезд для участия в новогоднем шоу на Первом канале. Голосование за участников программы проходило в соцсети «Одноклассники». Именно это позволило Первому каналу выиграть рейтинговую борьбу: в новогоднюю ночь телеканал лидировал во всех возрастных группах аудитории до 60 лет.
В голосовании за участников шоу на Первом приняли участие 1,3 миллиона пользователей «Одноклассников». Они выбрали 30 самых популярных артистов и групп. Многие из них благодаря этому голосованию вообще впервые оказались на главном канале страны.
«Любимых артистов поддерживали люди всех возрастных групп, в особенности молодая аудитория ОК», - сообщили в пресс-службе соцсети.
Само шоу также было снято в новом формате. Впервые съемки проходили не в студиях, а на фоне московских достопримечательностей – на Красной площади, у Манежа, возле парка Музеон, в парке Зарядье, на катке ВДНХ, на Чистых прудах и других локациях.
р2