Posted 7 декабря 2017, 10:49
Published 7 декабря 2017, 10:49
Modified 16 октября 2022, 17:43
Updated 16 октября 2022, 17:43
Жители Ставрополя смогут впервые посмотреть на большом экране конкурсные работы крупнейшего фестиваля рекламы и креатива «Каннские львы». И это не привычная всем телевизионная реклама, а настоящие маленькие шедевры, которые обычный зритель вряд ли увидит по телевизору, говорят организаторы.
«Это кинопоказ самых достойных образцов мировой рекламы, искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов», - говорится в сообщении.
В среду в Ставрополе состоялась пресс-конференция с организаторами показа.
«Коллекция, которая будет показана 14 декабря в Ставрополе, в конце октября была показана в Москве, и на фестивале в Каннах в июне 2017 года», - рассказал один из авторов проекта Георгий Брянцев.
Продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, продюсер российских презентаций международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» Даниил Костинский говорит, что его цель – познакомить российского зрителя с лучшими образцами телевизионной рекламы.
«Мне очень приятно быть в Ставрополе. Последний раз я был в этом городе 18 лет назад. Сейчас я приехал со своим новым детищем. Я являюсь автором проекта по проведению презентации фестиваля креатива и рекламы «Каннские Львы» в России. Пять лет назад я стал заниматься презентацией, с целью полноценно познакомить россиян с роликами, представленными на фестивале», - сказал Костинский.
Российские авторы телерекламы становились лауреатами «Каннских Львов» не единожды и в разных номинациях. Первопроходцем стал рекламный ролик одного из российских банков в 1996 году, получивший «Серебряного льва». В 2017 году статуэтку получил ролик Nike от российских авторов на тему детский песенки «Из чего сделаны наши девчонки». Победителем «Каннских львов» в номинации «Музыкальный клип» становилась также группа «Ленинград».
р2