Posted 25 сентября 2020,, 17:42
Published 25 сентября 2020,, 17:42
Modified 16 октября 2022,, 18:34
Updated 16 октября 2022,, 18:34
В ходе мероприятия, посвященного вопросам развития Ставрополя, Кузьмин указал на причины существующего плачевного положения вещей в сфере развития инфраструктуры вообще и общественного транспорта, в частности, групногабаритного.
«Одной из причин существующих проблем является привычка пускать все на самотек, например, на «предотвращение банкротства» троллейбусного парка выделено около 65 миллионов рублей, но, думаю, разницу между развитием и предотвращением банкротства мы все понимаем. Вторая проблема – «черный нал»: общаясь с одним из известных крупных банкиров, я узнал, что в ходе исследования они выявили, что маршрутки – это самый большой поставщик наличных средств в банкоматы Ставрополя. Выводы всем понятны. Третья проблема – компетенции – когда люди, принимающие решения, не понимают того, что возможно сделать лучше, чем находится в их головах – мы получаем то, что получаем», – сообщил Кузьмин.
Преодолеть эти препятствия можно лишь при комплексном подходе и наличии политической воли.
«Необходимо заказать программу развития транспорта у профессионалов – сейчас есть российские компании, которые имеют большой опыт и консультировали немало городов, например, Казань или Белгород. Найти деньги на реализацию данной программы. При этом важно, чтобы процесс был публичным и прозрачным, необходимо вовлечь жителей города в каждый этап работы. Для того, чтобы все получилось необходимо наличие политической воли – нужно просто брать и делать», – подчеркнул бизнес-омбудсмен.
Подробнее о проблемах ставропольской урбанистики читайте в специальном материале NewsTracker.