Posted 4 февраля, 07:03
Published 4 февраля, 07:03
Modified 4 февраля, 07:03
Updated 4 февраля, 07:03
Ритейлеры рассматривают уведомления нескольких крупных производителей о повышении цен на свои товары, Еще в декабре крупнейшие производители направили документы, что в феврале будут увеличивать стоимость продукции. Речь идет о таких компаниях как «Вимм-Билль-Данн» (торговая марка «Домик в деревне»), Health & Nutrition (бренд «Простоквашино», «Актибио»), Ehrmann, «Савушкин продукт», «Молочный кит» (Milk on).
Пока ритейлеры удерживают минимальные наценки от 5 до 10% на ряд позиций молочных товаров: крупнейшие сети снизили наценки более чем на 500 наименований социально значимых товаров, включив в список сметану, творог, ряженку, кефир.
В Минсельхозе признали рост себестоимости производства, об этом заявили также в Союзмолоке и Молочном союзе.
Напомним, по данным Росстата, сливочное масло за год подрожало на 46% — его стоимость выросла с 858 до 1258 рублей. Оно вошло в топ-3 самых подорожавших товаров на Ставрополье. Подробнее — тут.