Вчера скандальная новость о питании в ставропольском аэропорту облетела все СМИ и соцсети. Пассажирка сделала фото о порциях, которые предлагают в бизнес-зале аэропорта. Женщина показала, что для зала повышенной комфортности, за который идет отдельная плата, вместо питания выдают порционно на каждого человека из расчета 1 кусочек сыра, 1 орешек и так далее.
Сегодня пресс-служба воздушной гавани выпустила пост, в котором назвала претензии пассажирки обоснованными. За 3 800 рублей в обслуживание входит регистрация пассажира на отдельной стойке, размещение в зале, доставка до или от самолета (в случае, если не используется телетрап), а также питание по согласованному меню. В аэропорту указали, что питание предоставляет ООО «Континент».
«Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в социальных сетях, считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале. Приносим извинения за неудобства и благодарим наших пассажиров за обратную связь и внимание к качеству услуг», — добавили представители аэропорта.