Posted 13 декабря, 12:35
Published 13 декабря, 12:35
Modified 13 декабря, 12:37
Updated 13 декабря, 12:37
Сегодня, 13 декабря, во время встречи в Ставрополе Екатерине Мизулиной задали вопрос о реакции на высказывания дизайнера Артемия Лебедева. Она подчеркнула, что открыта для дискуссий и споров, но считает неприемлемыми оскорбления и нецензурную брань, особенно публично:
«Можно спорить, можно дискутировать, приводить аргументы, факты — я к этому отношусь очень хорошо и позитивно. Но я не считаю дискуссией оскорбление и нецензурную брань в адрес какого-либо человека, особенно на широкую аудиторию. Именно поэтому мы обратились в суд с иском о защите чести и достоинства. Сейчас идет судебный процесс. Давайте дождемся результатов. Я уверена, что суд примет правильное и справедливое решение», — сказала она.
Скандал разгорелся после выхода интервью Лебедева Юрию Дудю*, где дизайнер назвал деятельность Екатерины Мизулиной и Лиги безопасного интернета «инфотерроризмом», призвав власти бороться с ними. Кроме того, Лебедев нецензурно исказил фамилию Мизулиной.
Напомним, что это первый скандал с участием Артемия Лебедева. В августе он вызвал негодование у людей своими высказываниями о трагедии в Беслане, за что общественные организации потребовали лишить его государственных наград. Глава Северной Осетии Сергей Меняйло резко осудил слова дизайнера, не называя его имени.
Ранее мы писали, что Мизулина прокомментировала шутку Стаса «Ай, как просто» про расстрел царской семьи.
*признан иностранным агентом в России.