Андрей Черняков утверждает, что реальный процент автобусов и маршруток, оборудованных терминалами для безналичной оплаты, значительно ниже официально заявленных 80%.
По его словам, многие перевозчики, стремясь минимизировать затраты и избежать налогов, просто отказываются от установки оборудования. Ситуацию усугубляет постановление Правительства РФ, вводящее мораторий на проверки бизнеса. Он фактически лишил надзорные органы возможности контролировать наличие терминалов на маршрутах.
«„Маршрутка» — это вид бизнеса, задача которого максимально уменьшить затраты и увеличить прибыль. Также из-за введенного моратория, особенно по нерегулируемым тарифам, проверять соблюдение и наличие терминалов становится намного сложнее. Поэтому и возникают такие ситуации», — рассказывает Андрей Черняков.
О том, как комментируют ситуацию с наличием терминалов для оплаты проезда в Миндоре и что рассказывают сами перевозчики — читайте в нашем материале.