«Почта России»: Доля цифровых писем быстро растет

25 ноября, 17:25
Директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев рассказал, что в 2024 году свыше 50% писем будут цифровыми.

По утверждению Нечаева, в текущем году доля цифровых и гибридных, а также оплаченных электронными марками писем в общем объеме почтовой корреспонденции составит 48,5–50,5%. Рост интереса к данному формату наблюдается как среди государственных учреждений и юридических лиц, так и среди физлиц, пишет newizv.ru.

Он также отметил, что в текущем году более 1000 организаций стали пользователями сервиса электронных заказных писем, а общее количество отправленных цифровых писем вырастет на 50–60 миллионов.

Представитель «Почты России» добавил, что электронная почтовая система компании позволяет отправлять письма, содержащие ту же информацию и имеющие такую же верификацию, как и бумажные, но в цифровом формате. Система фиксирует отправителя, получателя и подтверждает факт получения письма.

В ходе интервью Нечаев отметил, что цифровые письма обеспечивают высокий уровень безопасности и верификации, который недоступен при использовании мессенджеров или обычной электронной почты.

Электронные письма, мессенджеры и e-mail отлично подходят для неформальной переписки, однако они не подходят для случаев, требующих юридической значимости, подтверждения легитимности или длительного хранения. В мессенджерах сообщения могут быть удалены, получатели могут быть анонимны, а случаи мошенничества с фальшивыми или схожими адресами электронной почты достаточно распространены. Для решения этих проблем были разработаны цифровые и гибридные письма.

Антон Нечаев отметил, что такие письма обеспечивают гарантированную доставку, даже если получатель не подключён к системе. Это особенно важно для государственных учреждений, которым сложно следить за переходом адресатов к электронному формату.

По мнению директора по развитию продуктов и сервисов «Почты», в будущем до 95% всех писем будет отправляться в цифровом виде. Тем не менее останутся ситуации, когда отправка физических писем будет необходима, например, для доставки документов с оригинальной печатью или уникальных объектов.

Ранее генеральный директор «Почты России» Михаил Волков рассказал журналистам о приоритетах работы компании. По его словам, работа «Почты России» построена вокруг клиентов. Компания с учетом запросов пользователей дорабатывает существующие продукты и запускает новые, важные для клиентов решения.

Команда компании проводит постоянный анализ и сбор обратной связи, чтобы быть на шаг впереди. В «Почте России» верят в успешность того бизнеса, который слушает и слышит своего клиента. Только так можно создавать ценность и укреплять доверие. Он добавил, что успех «Почты России» измеряется степенью удовлетворенности клиентов компании качеством предоставляемых услуг.

Подпишитесь