Для того чтобы объявление выделялось и быстро привлекало арендаторов, необходимо следовать определенным рекомендациям, пишет newsnn.ru.
Прежде всего, важны качественные фотографии, которые должны заинтересовать потенциальных клиентов. Хорошие снимки не только усиливают спрос, но и повышают уровень доверия со стороны арендаторов. Согласно статистике «Домклик24», люди готовы платить на 30% больше за опрятную и симпатичную квартиру, чем за дешевое жилье по низкой цене.
Следующий важный момент — дата и время. Анализ «Домклик24» показывает, что актуальность информации имеет большое значение для тех, кто ищет жилье. С помощью календаря доступности и цен арендаторы смогут видеть только свободные квартиры на нужные дни и автоматически рассчитывать стоимость проживания в зависимости от сезона. Актуальные данные онлайн избавят от необходимости постоянных звонков для уточнений.
И наконец, в-третьих: текст объявления желательно создать цепляющим. Никакой воды — все должно быть тщательно продумано и содержать максимум нужной информации, чтобы вызвать интерес потенциальных арендаторов. Как отмечают в «Домклик24», текст объявления о краткосрочной аренде должен быть кратким, без грамматических ошибок и воды.
Следование этим рекомендациям, по мнению специалистов компании, поможет избежать простоя недвижимости. «Уже вскоре могут появиться постоянные клиенты, а также те, кто последует совету знакомого либо прочитает отзывы», — обращают внимание аналитики, ссылаясь на опыт сервиса онлайн-бронирования квартир.
При этом арендодателям следует учитывать, что краткосрочная аренда потребует затрат на создание уюта в квартире. К наиболее важным расходам относятся туалетная бумага (на чем не стоит экономить), мыло, чай, кофе, сахар и соль для гостей. Также потребуются расходы на набор постельного белья, подушки, одеяла и полотенца. Необходимо учитывать комиссию за размещение объявления на онлайн-платформах и уплату налогов.