Posted 20 ноября, 12:19
Published 20 ноября, 12:19
Modified 20 ноября, 13:35
Updated 20 ноября, 13:35
В конце прошлого года в Ставрополь поступило 50 новых автобусов большого класса, часть из которых с начала 2024 года обслуживает маршрут №52.
По словам Андрея Чернякова, покупка новых автобусов — это лишь часть решения проблемы. Главная причина неудач — отсутствие комплексного подхода к развитию общественного транспорта. Без выделенных полос и улучшенной инфраструктуры новые автобусы будут стоять в пробках постоянно.
«Да, это будет новый автобус, но вы будете в нем точно так же стоять в пробках, как и в старом. Такой комфорт сомнителен», — объяснил урбанист.
Он также указал на отсутствие целостной концепции развития общественного транспорта в городе, назвав существующие документы «набором разрозненных мыслей».
Эксперт призвал Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края к сотрудничеству с коллегами из других городов и к проведению открытых общественных обсуждений с участием экспертов, перевозчиков и пассажиров.
«Сейчас, к сожалению, открытых обсуждений не происходит. Миндор сам принимает решения, а потом возникает масса вопросов относительно их качества», — говорит Андрей Черняков.
Только комплексный подход, учитывающий мнение всех заинтересованных сторон, может привести к реальному улучшению ситуации с общественным транспортом в городе.
Как обстоит ситуация в ставропольских автобусах в час пик — читайте в нашем материале.