Posted 19 ноября, 05:02
Published 19 ноября, 05:02
Modified 19 ноября, 05:02
Updated 19 ноября, 05:02
По контрактам терминалы должны стоять в каждом автобусе, но пассажиры такой сервис видят далеко не на каждом маршруте. Перевозчик из Кисловодска Звиад Гогричиани выразил удивление, что действительно не у всех стоят терминалы в транспорте и рассказал, как сам в свое время оборудовал свои автобусы.
«У нас никаких обязательств не было, когда мы ставили терминалы для безналичной оплаты. Они у нас появились одними из первых 3 года назад исключительно добровольно, т. к. это очень удобно для пассажиров. Помимо этого, мы первыми в крае оборудовали автобусы системой отслеживания всего транспорта на Яндекс.Картах и 2ГИС. Даже зарядные станции установили», — рассказал владелец сети маршрутов.
По его словам, с терминалами как таковых проблем нет. Разве что с мобильными интернетом в некоторых местах проблемы, поэтому не всегда с первого раза проходит оплата.
«Честно говоря, сложно сказать, почему так происходит. Это удивительно для нас. Если говорить о затратах, то они совсем незначительны в сравнении с тем, какое удобство получают пассажиры. Не хотим кого-либо обвинять в том, что кто-то не хочет платить налоги и из-за этого не ставят терминалы. Но мы думаем, что абсолютно все сталкиваются с тем, что везде просят оплачивать переводом, а не безналичной оплатой», — говорит Звиад Гогричиани.
Однако перевозчик указал на другую проблему, по его словам, некоторые пассажиры, оплачивают проезд картой, на которой нет средств. В итоге она попадает в стоп-лист.
Мы спросили в миндоре региона, почему не во всех автобусах есть терминалы и как с этим бороться. На момент публикации материала ответ из ведомства еще не пришел.
Ранее мы рассказывали, почему новые троллейбусы не приехали в Ставрополь и когда их ждать.