«МИКС Россия — 2024» назвал лучшие digital-проекты года

14 ноября, 13:27
Подведены итоги девятого конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия — 2024». Жюри отметило выдающиеся цифровые проекты года и подчеркнуло важность творческого подхода, технологий и инноваций в современном бизнесе.

Вечером 13 ноября в рамках Национального рекламного форума состоялась церемония награждения, на которой были названы победители в различных номинациях, включая обладателя Гран-при.

В состав жюри вошли 50 экспертов, они рассмотрели 331 проект. Из них были отобраны те, которые выделялись оригинальностью и высокой эффективностью. Среди наград было вручено 15 золотых, 39 серебряных и 41 бронзовая, а Гран-при получил проект Divan BOSS от маркетинговой группы Dinamica x D Innovate Group. Об этом пишет 56orb.ru.

Как отметила CMO D Innovate Group Людмила Черных, участие в конкурсе дает уникальную возможность посмотреть на свой проект со стороны. Все же, отметила она, жюри позволяет выявить недостающие данные, а получив обратную связь, можно переработать проект, добавляя новую информацию и изменяя акценты. Это помогает более убедительно представлять продукты клиентам, добавила эксперт.

Отмечается, что все конкурсанты показали новые подходы к взаимодействию с аудиторией и продвижению брендов с использованием искусственного интеллекта, инновационных медиаканалов и инструментов геймификации.

Президент АРИР и член жюри конкурса «МИКС Россия» Борис Омельницкий отметил возрастающий интерес участников рынка к оценке своих навыков: в этом году была подана 331 работа, что на 70 больше, чем в предыдущем. По его словам, количество экспертов в жюри также увеличилось, как и число конкурсных категорий, а конкурс стал зрелым инструментом для развития рынка.

Конкурс проводится с 2015 года под эгидой АРИР с целью поддержки и продвижения лучших digital-практик в России. Это повышает конкурентоспособность российских брендов и агентств на рынке цифровых коммуникаций. Победители «МИКС Россия — 2024» установили высокую планку, подчеркнув, что цифровые коммуникации продолжают быть ключевым элементом успеха, открывая новые возможности для креативного и технологического развития.

Подпишитесь