Как отметила руководитель оргкомитета премии, главный редактор InterComm Media Лариса Рудакова, в 2024 году участники представили яркие кейсы, которые впечатляют. В то же время она обратила внимание на высокие ожидания премии, и некоторые проекты им не отвечают, пишет 56orb.ru.
Прежде всего эксперты ждут инновационные проекты — такие, которые задают или даже превосходят тренды и которые станут бенчмарками для индустрии, сказала Рудакова.
В этом году на премию поступило 319 заявок, что является рекордом. Из них 129 проектов вошли в шорт-лист. Победители будут определены в 18 категориях, включая «Территорию добра», «Семейные ценности», «Работу мечты», а также «Новые медиа», «Команду года» и другие. Заявки на премию поступили от крупнейших предприятий, работающих в таких сферах российской экономики, как машиностроение, банковский сектор, ретейл, информационные технологии, ТЭК. Некоторые компании участвуют в премии уже не первый раз, например Сбербанк, «Норникель», СИБУР, «Мегафон», «Газпром нефть», «Ростелеком» и «Северсталь»».
5 и 6 ноября состоится финал. На этом этапе участники будут защищать свои проекты. Победителей наградят 21 ноября в рамках торжественной церемонии, которая состоится в Москве. Премия InterComm проводится уже в пятнадцатый раз. Организацией мероприятия занимается коммуникационная группа «МедиаЛайн». Информационный партнер премии — медиахолдинг 1MI.
Премия проводится с целью содействия развитию корпоративной культуры, а также внедрения эффективных практик мотивации и обучения персонала, поддержки высоких профстандартов.