Posted 25 октября, 13:31
Published 25 октября, 13:31
Modified 25 октября, 13:34
Updated 25 октября, 13:34
Он рассказал о трансформации платформы и инструментах, которые помогают профессиональным продавцам развивать свой бизнес.
Исследование Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), проведенное в июле текущего года, показало, что 82% предпринимателей считают наиболее эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы.
Иван Гуз рассказал, что платформу ежедневно посещают 28 миллионов уникальных пользователей, и на ней размещено 230 миллионов активных объявлений. На сегодняшний день 70% покупателей и 81% продавцов на платформе представляют российские регионы. Среди лидеров по количеству объявлений, помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, находятся Республика Татарстан, Краснодарский край и Свердловская область.
Гуз добавил, платформа соединяет продавцов и покупателей напрямую. Лишь 6% сделок происходят без общения. Покупатели готовы расспрашивать про различные аспекты сделки.
В своём выступлении на конференции он призвал продавцов быть открытыми и общаться с покупателями. Он пояснил, что пользователи приходят за уникальным товаром и имеют потребность поговорить об этом. Поэтому продавцы, если не будут общаться, должны быть готовы потерять своих клиентов. Также он напомнил, что успех продавца зависит не только от инструментов платформы, но и от того, как он ведет свой бизнес.