Posted 25 октября, 13:31

Published 25 октября, 13:31

Modified 25 октября, 13:34

Updated 25 октября, 13:34

Иван Гуз рассказал об инструментах, помогающих продавцам развивать бизнес

Иван Гуз рассказал об инструментах, помогающих продавцам развивать бизнес

25 октября 2024, 13:31
Фото: 1MI.
В МТС Live Холл 24 октября прошла бизнес-конференция. Она собрала более 5 тысяч зрителей в зале, и более 41 тысячи человек наблюдали за ней в режиме онлайн. Открыл мероприятие Иван Гуз, управляющий партнер «Авито».

Он рассказал о трансформации платформы и инструментах, которые помогают профессиональным продавцам развивать свой бизнес.

Исследование Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), проведенное в июле текущего года, показало, что 82% предпринимателей считают наиболее эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы.

Иван Гуз рассказал, что платформу ежедневно посещают 28 миллионов уникальных пользователей, и на ней размещено 230 миллионов активных объявлений. На сегодняшний день 70% покупателей и 81% продавцов на платформе представляют российские регионы. Среди лидеров по количеству объявлений, помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, находятся Республика Татарстан, Краснодарский край и Свердловская область.

Гуз добавил, платформа соединяет продавцов и покупателей напрямую. Лишь 6% сделок происходят без общения. Покупатели готовы расспрашивать про различные аспекты сделки.

В своём выступлении на конференции он призвал продавцов быть открытыми и общаться с покупателями. Он пояснил, что пользователи приходят за уникальным товаром и имеют потребность поговорить об этом. Поэтому продавцы, если не будут общаться, должны быть готовы потерять своих клиентов. Также он напомнил, что успех продавца зависит не только от инструментов платформы, но и от того, как он ведет свой бизнес.

Подпишитесь