Posted 10 октября 2024, 16:15
Published 10 октября 2024, 16:15
Modified 10 октября 2024, 16:16
Updated 10 октября 2024, 16:16
Эти зоны начали функционировать во втором квартале 2024 года, позволяя клиентам самостоятельно оформлять письма и посылки для отправки. Они были оборудованы в 1000 самых многолюдных отделениях от Калининградской области до Дальнего Востока, пишет newizv.ru.
В настоящее время «Почта России» постепенно заменяет обычные компьютеры на специализированные терминалы, которые оснащены весами, принтером для самоклеящихся этикеток, сканером штрихкода и онлайн-кассой. В будущем планируется добавить к этим устройствам камеры, микрофоны и системы для бесконтактной передачи почты и посылок. Ожидается, что переоборудование завершится в следующем году.
Первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин отметил, что зоны самообслуживания продемонстрировали отличные результаты в самых загруженных отделениях. По его словам, новый подход оказался весьма востребованным среди клиентов и существенно снизил нагрузку на сотрудников.
«Оценив результаты за несколько месяцев, мы теперь планируем масштабировать зоны самообслуживания на отделения по всей стране», — прокомментировал он.