Posted 23 сентября, 14:57

Published 23 сентября, 14:57

Modified 23 сентября, 15:26

Updated 23 сентября, 15:26

Горячая линия для жалоб на общественный транспорт появилась на Ставрополье

Горячая линия для жалоб на общественный транспорт появилась на Ставрополье

23 сентября 2024, 14:57
Фото: gubernator.stavkray.ru
Горячая линия для жалоб на общественный транспорт появилась на Ставрополье
На Ставрополье запустили горячую линию для решения проблем с общественным транспортом, сообщает губернатор Владимир Владимиров.

Обратиться на горячую линию возможно из любой точки Ставропольского края, позвонив по номеру 122. Звонки бесплатные, а кол-центр доступен ежедневно с 8:00 до 20:00. Для оформления обращения надо следовать голосовым подсказкам автоответчика и нажать кнопку 5, а после дождаться ответа оператора. 

Напомним, что это решение было принято после недавней прямой линии. Во время нее жители края активно жаловались на проблемы в сфере общественного транспорта: долгие ожидания, отмены маршрутов, нехватку автобусов в определенных районах.

Тогда же губернатор раскритиковал работу Миндора и потребовал разобраться с каждой жалобой, сделать публичной информацию об изменениях маршрутов и создать кол-центр для оперативного реагирования на проблемы.

До этого мы рассказывали, что на Ставрополье прошли массовые рейды автобусов и маршруток.