Posted 20 сентября, 16:23
Published 20 сентября, 16:23
Modified 28 сентября, 16:42
Updated 28 сентября, 16:42
Горожане сетуют, что Ставрополь не развивается в сфере перевозок, — ни воздушных, ни железнодорожных.
«Мы живём в Ставрополе со своим аэропортом и вынуждены лететь из Минвод, очень обидно, что здесь нет нужных направлений, а которые есть — очень дорогие, дешевле из Минвод улететь. Недавно прилетели гости из-за рубежа просто были в шоке от аэропорта Минеральные Воды, разве это можно называть международный, одно название», — рассказал ставрополец.
В миндоре края пояснили, что сейчас пропускная способность аэропорта АО «Международный аэропорт Ставрополь» 18 рейсов в сутки на воздушных судах I и II классов, добавив, что скоро там построят терминал, который выведет воздушную гавань на новый уровень.
«В аэропорту завершаются работы по строительству нового современного аэровокзального комплекса с пропускной способностью до 800 тыс. пассажиров в год. Качественное, быстрое и современное обслуживание пассажиров в условиях возросшего пассажиропотока поспособствует увеличению туристического потока и как следствие увеличению количества региональных рейсов», — считают чиновники.
Что касается вечной проблемы с железнодорожными перевозками, то тут тоже все стандартно — все будет, но не скоро.
«Распоряжением Правительства РФ запланировано (c 2025 до 2030 года) строительство новой железнодорожной линии — Ставрополь — Невинномысск (гг. Ставрополь, Невинномысск, Кочубеевский, Шпаковский районы). В результате появится скоростная железнодорожная линия Кисловодск — Ставрополь», — добавили в ведомстве.
Стоит отметить, что жалобы на неразвитую железнодорожную сеть у ставропольцев возникают регулярно. Но власти дают один ответ — ждите.
Ранее глава Ставрополя Иван Ульянченко рассказал, что с начала года в городе побывали свыше 180 тыс. человек.