В каждом городе можно встретить сотни магазинов, привлекающих покупателей самыми разными фишками и акциями. В погоне за выгодными ценами и за неимением других точек поблизости многие ставропольцы выбирают определенные супермаркеты, однако их ожидания совсем не совпадают с реальностью.
С помощью популярного сервиса 2gis мы выяснили, какие продуктовые магазины горожане считают худшими.
Отзывы представлены как личные оценки пользователей и не отражают позицию редакции.
Небольшой продовольственный магазин на улице Бруснева предлагает покупателям необходимые товары, за которыми не придется далеко ходить. Но ставропольцы недовольны здешними наценками, качеством продуктов и недоброжелательным персоналом.
«Часто цены в магазине не соответствуют действительности, а иногда сталкиваюсь даже с хамским поведением от продавцов», — написала Елизавета.
Подобным мнением о сотрудниках поделилась другая ставропольчанка Ольга. Она отметила, что в магазине «Северный» покупателю точно не помогут.
«Продавцы недоброжелательные, агрессивные и невоспитанные. Никому не посоветую там что либо покупать, так как на прилавках одна просрочка. Все очень плохо, не могут помочь в трудной ситуации».
Рейтинг магазина на 2gis: 3.9 из 5 (69 оценок)
Этот магазин расположен на одном из самых проходимых мест города — Тухачевском рынке. Несмотря на то, что в Ставрополе есть несколько супермаркетов сети «Наш любимый», именно этот удостоился самой низкой оценки. Некоторые покупатели уходят из магазина в состоянии шока из-за большого количества просроченной продукции.
«Персонал — просто ужас! Продали колбасу с запахом, на просьбу отрезать от другого батона — отказали, пока продавец отсчитывал деньги для возврата, заявила мне в лицо, чтобы я больше не приходила, хотя хожу в магазин почти каждый день и не первый год», — рассказала Анна.
Ситуация с испорченными продуктами также возмутила другого ставропольца, которому продали просроченный сыр.
«Продали просроченный сыр. За датами в магазине не следят, сколько людей пострадали от ботулизма, а у них никакой ответственности. Очень надеюсь, что руководство изменит отношение к покупателю. Мало того, что не извинились, так еще хотели, чтоб я доплатил за новый кусок сыра».
Рейтинг магазина на 2gis: 3.5 из 5 (15 оценок)
Минимаркет сети «Мандарин» на улице Тухачевского получил множество негативных отзывов из-за хамского отношения персонала. От маленького магазина зачастую не ждут высокого уровня сервиса, но ставропольцы все же хотят общаться с доброжелательными продавцами.
«Пришел купить сладкого к чаю, попросил, чтобы мне положили продукты посвежее, на что получил — „тогда ничего не берите“. Затем кассирша начала швыряться, хамить и дерзить. В этот магазин больше ни ногой. Ужасное отношение за маленькую просьбу», — написал Дмитрий.
В похожей ситуации оказалась ставропольчанка Вероника.
«Сервис желает лучшего. Я могу многое понять, но, видимо, тут проблема в том, что продавцы совершенно не клиентоориентированы. Хотела совершить покупку, шел пересчет кассы, трижды пыталась узнать примерное время, в итоге дважды продавец ответила мне в грубой форме „не знаю“, а на третий раз проигнорировала».
Рейтинг магазина на 2gis: 3.4 из 5 (41 оценка)
Очередной небольшой продуктовый магазин на окраине Ставрополя вошел в рейтинг самых плохих торговых точек по версии горожан. Здесь покупатели не могут получить качественные товары и доброжелательное отношение от сотрудников, при этом платя из собственного кошелька за довольно высокий ценник.
Некоторые покупатели даже сталкиваются с обманом. Своей историей похода в «Пеликан» поделилась ставропольчанка Алина.
«Женщина, которая работала в магазине, пыталась обмануть меня на деньги. Я ей три раза сказала: „Почему вы вводите не ту сумму?“. На все это она только цокала и грубо разговаривала. Шампанское стоило 238 рублей, а пакет 10 рублей — это 248 рублей, так? Но почему-то она пыталась содрать 338 рублей».
Это был не единичный случай обмана на деньги в магазине. Другую жительницу города Екатерину обсчитали на 300 рублей.
«Продавец на ровном месте обсчитала на 300 рублей. Заметила, что заплатила больше, чем надо, вернулась и выяснила, почему такая сумма. Деньги мне вернули, но даже не извинились за такой инцидент. Больше сюда не приду».
Рейтинг магазина на 2gis: 3.4 из 5 (81 оценка)
«Агрокомплекс» — это сеть продуктовых магазинов. Сюда приходят за выгодными ценами, свежей едой и приятным общением с персоналом, однако далеко не все горожане получают желаемое. Так, множество негативных отзывов о супермаркете на улице 45 Параллель посвящены хамскому отношению сотрудников и просроченной продукции.
«На ценнике цена написана по акции, а в чеке завышенная цена без акции. Продавщица сразу после покупки перевернула ценник (видимо надеялась, что не замечу обмана) и, не обращая внимания на претензии, занялась приемом товара. Берегите карманы и следите за продавцами, здесь они особенно вороватые», — написал Владимир.
«Я часто покупаю в этом магазине, так как он находится рядом с домом. Сегодняшняя ситуация меня крайне возмутила! Понадеявшись на честность продавца не проверила товар на срок годности. А до окончания срока годности остается день. Куда мне теперь деть это мясо? Продавца даже не смутило то, что я пришла беременная и с ребенком», — рассказала Татьяна.
Рейтинг магазина на 2gis: 3.3 из 5 (49 оценок)