Из них малые и микропредприятия, которые испытывают большие трудности с привлечением банковского финансирования, получили свыше 10 миллиардов рублей.
РИА Новости пишет, что увеличение количества поддержанных кредитов составило 33%, объем поддержки остался на уровне 2023 года. По оказанной финансовой государственной поддержке бизнесу среди регионов лидерами стали Москва (2,9 млрд рублей), Ивановская область (2,2 млрд рублей), Подмосковье (1,1 млрд рублей), Алтайский край и Нижегородская область (по 0,7 млрд рублей), Смоленская и Свердловская области (по 0,69 млрд рублей).
Кроме этого, в проекте «МСП шьет» приняли участие свыше 200 предприятий. В рамках данного проекта компании-участники получили поддержку в продаже своей продукции и сопровождение по мерам господдержки.
Реализация проекта «МСП шьет» началась в начале текущего года. Его целью является развитие российских производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики. За полгода реализации проекта было проведено два отбора на льготное размещение в крупном универмаге Москвы «ТЕЛЕГРАФ».
12 предприятий смогли представить собственные бренды на площадке универмага. Это компании, которые производят куртки и пуховики, женскую одежду, декоративную и уходовую косметику, а также бижутерию.
В рамках проекта также прошел акселератор индустрии моды и красоты. Участники программы привлекали клиентов, оптимизировали затраты на бизнес-процессы, работали над развитием маркетинговых стратегий. К примеру, бренд женской одежды Redkoe из Великого Новгорода начал продавать на маркетплейсе Lamoda, открыл по 2 новых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге, их продажи выросли на 20%. Лаборатория косметики и аксессуаров Floremi на 30% нарастила количество заказов.