Posted 5 августа, 07:08
Published 5 августа, 07:08
Modified 5 августа, 07:10
Updated 5 августа, 07:10
Напомним, что в сентябре в регионе состоятся выборы губернатора. Претендентами на этот пост стали несколько человек, в том числе действующий глава региона.
Теперь между ними распределили время в СМИ. Всего участниками жеребьевки стали 28 печатных изданий, 3 радио и 3 телеканала.
Распределение эфирного времени и печатной площади осуществляется с учетом основного принципа — равенства кандидатов.
Каждая из редакций еженедельно будет предоставлять зарегистрированным кандидатам определенный объем. Он составляет не менее 10% от общего размера еженедельной печатной площади.
Телерадиокомпании должны предоставить не менее 30 минут эфирного времени на каждом из своих каналов для предвыборной агитации в рабочие дни в течение агитационного периода.
Напоминаем, что агитационный период в СМИ стартует 10 августа. Перед тем как разместить свои агитационные материалы, кандидаты должны представить их в крайизбирком.