Posted 30 июля, 08:00
Published 30 июля, 08:00
Modified 30 июля, 08:00
Updated 30 июля, 08:00
«Продвижение блога — это настоящее искусство, которому возможно научиться. Навык правильного ведения социальных сетей может быть крайне полезен для любого эксперта, в том числе для ученых. Грамотная работа с аудиторией и дисциплина — это про эффективность и долгосрочный результат. Состоявшийся воркшоп показал участникам ценность и весомость такого инструмента в реализации своих проектов и становлении авторитета в глазах аудитории», — поделился резидент «Инсайт Люди», молодой ученый, участник Молодежного сообщества ВЫЗОВ Алексей Нечаев.
Воркшоп научил гостей реализации смелых идей и созданию оригинального контента для национальных социальных сетей. Эксперты рассказали, что такое сторителлинг и как он помогает превращать обычный материал в увлекательные истории. После теоретической части прошла практическая, на которой участники применили полученные навыки и разработали собственный сценарий. По итогам воркшопа эксперты отобрали лучшую работу и создали на ее основе слайды для сторителлинга на глазах у аудитории.
«Структурированное и живое повествование значимо не только для блогеров, как можно подумать на первый взгляд. Эмоции и искренность — это те качества, которых порой остро не хватает в медиапространстве и в реальности. По этой причине к эксперту, верно и грамотно транслирующему себя, свои проекты и жизнь, тянется аудитория. Такой навык сторителлинга не просто можно, а нужно развивать», — сказал резидент «Инсайт Люди», модельер, владелец собственного бренда одежды и шоу на RUTUBE Сергей Каныгин.