Posted 30 июля, 07:10

Published 30 июля, 07:10

Modified 30 июля, 07:10

Updated 30 июля, 07:10

Модульбанк запустил в работу единый кабинет управления магазинами на маркетплейсах

Модульбанк запустил в работу единый кабинет управления магазинами на маркетплейсах

30 июля 2024, 07:10
Фото: 1MI.
В России зафиксирована высокая конкуренция в сфере e-commerce. Увеличение оборотов бизнеса особенно заметно на маркетплейсах, на которые в настоящее время в стране приходится около 84% от всего рынка торговли.

Маркетплейсы остаются крайне востребованными по множеству причин — удобство, экономия времени, большой ассортимент товаров и услуг, все необходимые условия для масштабирования бизнеса. Маркетплейсы сумели обойти другие формы торговли за счет привлечения повышенного потребительского спроса, пишет newsnn.ru.

Russian Field и Школа коммуникаций ВШЭ провели исследование, показавшее, что 94% отечественных предпринимателей считают маркетплейсы максимально подходящей площадкой для запуска своего первого бизнеса, а порядка 50% респондентов не готовы отказаться от торговли на маркетплейсах ни при каких обстоятельствах.

Обратив внимание на впечатляющие перспективы этого рынка, отечественные банки начали разработку новых актуальных услуг для ведения бизнеса на маркетплейсах: кредитование, эквайринг, инкассационные услуги, страхование. Наиболее подходящим способом управления финансами компании сейчас является онлайн-банкинг. В нашей стране интернет-банкинг практиковался начиная с конца 90-х годов. И на данный момент его аудитория в РФ составляет уже без малого 70 миллионов пользователей. Банки-гиганты — Сбербанк, Альфа-Банк и Т-Банк — внедряют и масштабируют новые сервисы для поддержки предпринимателей, торгующих на маркетплейсах. Кредитные организации предлагают множество инструментов для управления финансами, анализа продаж, интеграции с платформами маркетплейсов.

Совсем недавно единый кабинет для управления магазинами на маркетплейсах внедрил Модульбанк. Данный сервис предполагает ведение работы в режиме одного окна на Ozon и Wildberries. Среди основных функций сервиса стоит отметить анализ финансовых показателей, создание и редактирование карточек товаров, возможность устанавливать цены, следить за заказами, остатками товаров на складах, возвратами и обратной связью от покупателей.

«Все нужные инструменты и статистика будут под рукой, в личном кабинете банка», — подчеркивает член правления Модульбанка, лидер направления «Маркетплейсы» Светлана Годлина.

В 2023 году Модульбанк вывел на рынок Маркет Карту для работы с торговой выручкой с маркетплейсов.

Ранее стало известно, что Министерство промышленности и торговли работает над составлением обновленной версии законопроекта о работе интернет-магазинов в РФ. Согласно новым правилам, маркетплейсы должны будут более тщательно проверять продавцов, которые обязаны продавать лишь товары высокого качества.

Подпишитесь