Posted 28 июля, 11:54
Published 28 июля, 11:54
Modified 28 июля, 11:56
Updated 28 июля, 11:56
По данным аналитиков, покупатели чаще делятся позитивными откликами — средний рейтинг продавца на платформе за последний год составляет 4,9, а общая конверсия сделок в отзыв — 17,3%
Больше всего отзывов покупатели оставляют после сделок по покупке товаров — здесь конверсия сделки в отзыв составляет более 23%. А в свыше 17% сделок пользователи оставляют отзывы об оказанных им услугах и опыте общения с их исполнителями. После совершения сделок по покупке или аренде недвижимости, авто или общения с потенциальными работодателями отзывы оставляют чуть реже.
Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито, рассказала, что покупатели все охотнее делятся обратной связью после общения с продавцами — и чаще всего эта обратная связь бывает позитивной. Отзывы помогают новым покупателям проще ориентироваться в предложениях на платформе, а надежным продавцам — повысить доверие потенциальных клиентов. Со своей стороны мы следим за тем, чтобы все отзывы на платформе были достоверными: система проверяет каждый из них до публикации, и в том случае, если сомневается в достоверности отклика — он не будет опубликован. Если пользователь не согласен с оценкой, он может запросить арбитраж, и отзыв будет проверен экспертами вручную.
Больше всего «пятибалльных» отзывов оставляют в Чукотском автономном округе — «пятерка» там занимает 97,3% от всех оценок. На втором месте продавцы из Чеченской Республики — 96,6%, на третьем — из Санкт-Петербурга — 96,3%.