Posted 22 июля, 06:44
Published 22 июля, 06:44
Modified 22 июля, 06:46
Updated 22 июля, 06:46
Глава IT-компании «РИВЦ-Пулково», человек со степенью кандидата в области технических наук по имени Глеб Головченко объяснил интернет-изданию «Подмосковье сегодня», почему Россия избежала последствий глобального технического сбоя, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Большое количество компаний по всему миру столкнулись с проблемами в своей работе 19 июля. Не справились с ними банки, логистические компании и другие организации. Но самая критическая ситуация сложилась в авиации. Множество рейсов либо задержали, либо были отменены, а деятельность аэропортов Эдинбурга и Берлина, а также других, была парализована.
«Многие зарубежные авиакомпании и аэропорты использовали облачный сервис Microsoft Azure, который перестал функционировать из-за сбоя. В России за последние два года было создано значительное количество собственных информационно-технологических решений, поэтому отечественные аэропорты не пострадали и продолжили работать без сбоев», — пояснил Головченко.
Он отметил, что российские авиаперевозчики готовы к подобным ситуациям. В компаниях и аэропортах имеются запасные системы для регистрации пассажиров и багажа, которые могут помочь сохранить нормальное функционирование в случае кризиса.
«Скорее всего, данный сбой произошел из-за человеческой ошибки в процессе тестирования обновления программного обеспечения. Однако можно предположить, что возникшая ситуация была запланирована кем-то. Возможно, кто-то хотел опробовать реакцию на такой коллапс или атаку на важную инфраструктуру. Полной правды мы, к сожалению, не знаем», — заключил Головченко.