Posted 12 июля, 06:38

Published 12 июля, 06:38

Modified 12 июля, 06:38

Updated 12 июля, 06:38

РЭО обратился к АКАР с просьбой ограничить запуск воздушных шаров в небо

РЭО обратился к АКАР с просьбой ограничить запуск воздушных шаров в небо

12 июля 2024, 06:38
Фото: 1MI.
Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» в адресованном Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) письме призывает отказаться от запуска шаров во время маркетинговых акций, чтобы защитить окружающую среду от лишних загрязнений.

Согласно комментарию генерального директора ППК «РЭО» Дениса Буцаева, в АКАР было направлено письмо с призывом о содействии в сокращении количества таких маркетинговых мероприятий, где происходит запуск воздушных шаров. Как сообщает newsnn.ru, эти акции отрицательно влияют на окружающую среду, так как шары почти невозможно утилизировать. Воздушные шары в зависимости от их состава могут разлагаться от четырех до 200 лет, нанося вред почве, водоемам и всему живому. Коммуникационные агентства способны серьезно повлиять на подобную активность. Они могут перестать предлагать своим клиентам проведение подобных рекламных акций и убеждать свою аудиторию отказаться от применения такого экологически неприемлемого способа коммуникации. Буцаев напоминает, что тренд последнего времени — быть экологичным.

В нашей стране ежегодно образуется несколько тонн таких отходов. Стоит отметить, что обычай отпускать шары в небо на выпускных способствует образованию более 2000 кг отходов. Примечательно, что некоторые компании организовали аналогичные акции за прошедшее полугодие.

Так, 14 февраля этого года в столичном торговом центре «Ривьера» был проведен запуск 55 тысяч шаров в честь Дня святого Валентина. Такое количество шаров образует от 100 до 250 кг не поддающихся переработке отходов. Акцию менее серьезного масштаба в День всех влюбленных повторил новосибирский ТЦ. 10 тысяч шаров выпустил пермский торговый центр «Эспланада» на свой день рождения. В июле «Сбермаркет» («Купер») решил привлечь внимание к своему ребрендингу массовой раздачей фольгированных шаров в трех российских городах.

По словам PR-директора департамента коммуникаций Российского экологического оператора Дмитрия Бойко, на сегодняшний день компания стремится обратить внимание бизнес-сообщества на эту важную для экологии проблему: рекламные акции — следующий по значимости источник загрязнения шарами.

АКАР способна воздействовать на участников отрасли, заявляя о недопустимости данного вида рекламных акций. Ограничение способов коммуникации, которые негативно влияют на экологию, выступит значимым вкладом АКАР в общее устойчивое будущее, указано в обращении РЭО.

Подпишитесь