Posted 12 июля, 12:29
Published 12 июля, 12:29
Modified 12 июля, 12:31
Updated 12 июля, 12:31
По мнению специалистов, самые крупные платформы сосредоточены на решении общих задач — они стараются сделать авторынок как можно более прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей.
Эксперты проверили, соответствуют ли данные, представленные в 90 объявлениях по продаже автомобилей на крупнейших площадках, действительности, посетив 45 московских автодилеров, передает iz.ru.
Говоря о преимуществах конкретных площадок, глава Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко отметил, что пользователи могут доверять каждой из крупнейших платформ. По его словам, все они стараются сделать сервис прозрачным и безопасным, а покупателю уже принимать решение исходя из своих предпочтений.
Так, сайт «Авито» наиболее инклюзивен — например, адаптирован для слабовидящих пользователей. Сервис «Дром» предлагает наиболее полный перечень необходимых для принятия решения о покупке фото. Сайты «Авто.ру» и «Авито Авто» предлагают подробные инструкции по оформлению сделки с описанием условий импорта и возможных рисков. Менеджеры платформ отвечают на вопросы в течение пяти минут — то есть довольно быстро.
В своем комментарии журналистам издания директор направления «Автомобили» в «Авито Авто» Вадим Иванов заявил, что площадка уделяет большое внимание безопасности пользователей: запустила верификацию через «Госуслуги», предлагает банковские сервисы, безопасную среду для общения внутри платформы и честную историю автомобиля, доступную в «Автотеке».