В настоящее время уже две трети автомобилей в таксопарках используются не как такси, а для доставки. По словам автоэксперта Владимира Сажина, прежде всего это ответственность перевозчика перед пассажирами. Об этом пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на Общественную службу новостей.
Он добавил, что нельзя исключать того, что на этой почве может появиться множество мошеннических схем.
По мнению эксперта, плюсы в этом тоже имеются: так, ОСАГО не покрывает всех расходов, из-за чего многие водители такси не берут расширенную страховку для работы в такси и пользуются обыкновенными. Подобная страховка стоит значительно дороже, и получается, что потребитель остается незащищенным.
Он отметил, что в ближайшем будущем могут появиться большие государственные таксопарки, как это было во времена Советского Союза. В этом отношении водитель станет выходить на работу не на арендованном такси, а на автомобиле предприятия. Такую же практику можно ввести и в парке маршруток. На сегодняшний день много таксистов нарушают требования правил дорожного движения, ездят на битых автомобилях, скрывают номера на парковках.