Posted 3 июля, 10:04

Published 3 июля, 10:04

Modified 3 июля, 10:04

Updated 3 июля, 10:04

Группа ВТБ опросила россиян на предмет их культурных предпочтений

Группа ВТБ опросила россиян на предмет их культурных предпочтений

3 июля 2024, 10:04
Фото: 1MI
Группа ВТБ провела опрос, чтобы выяснить культурные предпочтения россиян.

Согласно результатам, около 30% граждан посещают культурные мероприятия дважды в год. Наибольшей популярностью пользуются концерты любимых артистов, а средняя стоимость билета, которую россияне готовы заплатить, составляет одну-две тысячи рублей за мероприятие.

Опрос, проведённый ВТБ совместно с банком «Открытие» с 17 по 23 июня, охватил 1500 человек старше 18 лет из городов с населением более 100 тысяч человек, передает newsnn.ru.

Результаты показали, что 31% россиян посещают культурные события раз в полгода, 27% — раз в два-три месяца, 15% — несколько раз в месяц, а два процента — несколько раз в неделю. Четверть респондентов признались, что вообще не посещают культурные мероприятия.

Наибольшее число довольных культурной жизнью оказалось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (62%). В целом большинство участников опроса выразили желание видеть больше концертов, фестивалей и выставок. Более половины респондентов (57%) предпочитают именно концерты.

В отношении затрат на культурный досуг 28% опрошенных готовы потратить от одной до двух тысяч рублей. Ещё 26% готовы заплатить от 500 до тысячи рублей, а 23% — от двух до пяти тысяч рублей за билет. Только семь процентов респондентов могут позволить себе расходы на культурные мероприятия свыше пяти тысяч рублей.

Старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева отметила, что банк активно поддерживает культурные инициативы в 15 регионах России и планирует расширить свою деятельность на другие субъекты. За последние полгода банк способствовал организации множества концертов и фестивалей по всей стране.

Социальная ответственность является одним из ключевых направлений работы ВТБ в течение нескольких десятилетий. В рамках программы «Культурная страна» банк тесно сотрудничает с различными культурными учреждениями и воплощает в жизнь собственные культурные проекты.