Posted 24 июня, 08:47

Published 24 июня, 08:47

Modified 24 июня, 08:49

Updated 24 июня, 08:49

Ставропольцы не хотят пользоваться услугами такси

Как ставропольцы жалуются на сервис «Яндекс Такси»

24 июня 2024, 08:47
Фото: Изображение Midjourney
Ставропольцы не хотят пользоваться услугами такси

Жители Ставропольского края высказались об агрегаторе такси

Жители Ставрополя сталкиваются с проблемами при поездках на «Яндекс Такси». О причинах разочарования, негативных случаях, качестве услуг и стоимости поездок — в материале NewsTracker.

В последние годы ставропольцы активно пользуются услугами различных компаний по пассажирским перевозкам. Одним из популярных сервисов и альтернативой классическим таксопаркам можно считать «Яндекс Такси». Агрегатор предлагает жителям поездки по самым разным тарифам.

Однако люди порой высказывают недовольство этой службой — их расстраивает высокий ценник, невежливые водители и состояние автомобилей. Ставропольцы рассказали, с чем еще столкнулись при заказе машины через приложение.

Отзывы представлены как личные оценки пользователей и не отражают позицию редакции.

Доплата за ожидание

Иногда водители не приезжают по точному адресу. С этим столкнулась и ставропольчанка, которая хотела перевезти коробку с вещами.

«Пришлось долго бегать с коробкой вокруг огромного дома снаружи и внутри. Обессилев, я снова позвонила оператору, она сказала что нужно перезвонить теперь водителю. Уже ехать не хотелось, настроение испорчено. Еле как созвонившись и снова пробежав несколько минут до такси, радость совсем угасла. Таксист поехал по окружным дорогам вокруг Ставрополя, через несколько близлежащих районов и сел. Так он, видимо, увеличивал себе стоимость проезда, о чем меня не предупредили. Вместо 387 рублей, пришлось заплатить 450», — рассказала жительница Ставрополя.

О подобной ситуации рассказала и другая ставропольчанка. Она отметила, что часто вызов такси превращается в «настоящий квест». Однажды жительницу Ставрополя даже высадили в летнюю жару на трассе, при этом женщина была беременна.

Несмотря на плохое отношение водителей, она не перестала пользоваться сервисом, так как такси является самым быстрым вариантом перемещения, если они куда-либо опаздывают с ребенком. Но, как заявляет ставропольчанка, теперь встретить машину с детским креслом — это «что-то нереальное».

Отмена заказов

Другая жительница Ставрополя столкнулась не только с бесцеремонным отношением водителя, но и с проблемой отмены заказа. Приложение предложило ей услугу долгого ожидания, при которой стоимость поездки снизится. После 15 минут движения водителя до точки назначения, он прислал неприятное сообщение.

«Вот так можете куда-нибудь опаздывать — к врачу, например, или в аэропорт. А вам раз и прилетает. Ведь человек это явно сделал специально!», — подчеркнула ставропольчанка

Без багажа

Многих ставропольцев сервис по вызову такси привлекает возможностью перевозить тяжелые вещи. Например, вы можете взять чемодан, коробку или несколько пакетов. Однако довезти личный груз не всегда получается удачно.

Так, Анастасия рассказала, что она вызывала машину в Ставрополе и заранее предупредила о том, что будет с багажом, но таксист сказал, что везет в багажнике автомобиля колеса.

«Водитель просил отменить заказ, а после отмены сказал, что за 300 рублей сможет отвезти меня. Я больше не буду ездить на „Яндекс Такси““, — отметила Анастасия.

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newstracker.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «NewsTracker». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74152 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Наздрачева Светлана Владимировна

Телефон: +7 (499) 110-58-85 /  +7 (915) 014-67-54

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Региональный директор: Николай Петров, [email protected]

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика