Posted 15 июня, 07:58
Published 15 июня, 07:58
Modified 15 июня, 10:14
Updated 15 июня, 10:14
Там отметили, что служба поддержки клиентов муниципального предприятия «Водоканал» в краевом центре действует по принципу «одного окна». Это обеспечивает возможность для местных жителей получать все необходимые документы и справки через одного специалиста, требуя при этом только основной пакет документов и заполнение единственной формы.
Как рассказал мэр Иван Ульянченко, уже с первого дня следующего месяца можно будет обратиться с вопросом к специалистам «Водоканала» еще и по субботам. В период с 8 утра до 17:00 ставропольцы смогут подать документы, получить информацию, для них будут доступны и другие услуги.
В настоящее время, отдел обслуживания клиентов ежемесячно обрабатывает свыше 3 тысяч заявлений от индивидуальных лиц и организаций. Сотрудники рассказывают об услугах, организуют их предоставление, а также занимаются приемом, регистрацией и выдачей документов. Все это происходит в упрощенном режиме.