Posted 3 июня, 15:02

Published 3 июня, 15:02

Modified 3 июня, 15:04

Updated 3 июня, 15:04

На игровой платформе Roblox к юбилею Олимпиады появился курорт «Роза Хутор»

3 июня 2024, 15:02
«Интеррос» и «Роза Хутор» в честь десятилетия Олимпиады в Сочи выложили на игровую платформу Roblox карту горнолыжного курорта. На платформе уже присутствует «Союзмультфильм» и некоторые сетевые магазины.

Российские курорты осваивают новый формат коммуникации с туристами, и виртуализация «Розы Хутор» — это существенный шаг в данном направлении. Важно и то, что виртуальное общение особенно привлекает молодую аудиторию, которая является целевой для горнолыжных курортов. В будущем в онлайн-версии «Розы Хутор» можно будет организовывать различные виртуальные мероприятия. Об этом пишет kp.ru.

А ещё, играя на платформе Roblox, можно заработать реальный отпуск. Первый, кто наберет 5 миллионов игровых монет, станет счастливым обладателем сертификата на выходные и посетит реальный курорт «Роза Хутор».

Помимо уже известных туристических объектов, с которыми можно ознакомиться на курорте, в виртуальной его части будут и те, которые только предстоит открыть. Увидеть их смогут не только россияне, но и иностранцы. Уже сейчас на платформе зарегистрированы 4,6 млрд пользователей.

Отмечается, что «Интеррос» уже имеет значительный опыт в объединении реального и виртуального миров. Одним из первых проектов было создание цифровых финансовых активов на основе хранящихся в Эрмитаже фресок. В 2024 году компания стала спонсором фиджитал-турнира «Игры будущего».

Руководитель направления медиакоммуникаций «Интерроса» Марина Громченко отметила, что новый проект объединил два важнейших вектора. Это высокие технологии и развитие территорий.

«Метавселенная — это виртуальный мир, но уже сегодня в нем обитают сотни миллионов вполне реальных пользователей со всех уголков земли, для которых знакомство с жемчужиной горного кластера Сочи — курортом „Роза Хутор“ — это и новые идеи для отдыха, и представление о красоте нашей страны», — заявила Громченко.

Разработкой нового проекта занималось агентство DVOR Metamarketing Agency, уже имеющее опыт реализации подобных проектов.