Posted 2 июня, 13:36

Published 2 июня, 13:36

Modified 2 июня, 13:36

Updated 2 июня, 13:36

Кому помешал глава Дирекции железнодорожных вокзалов Геворкян

Кому помешал глава Дирекции железнодорожных вокзалов Геворкян

2 июня 2024, 13:36
Фото: 1MI
В телеграм-каналах распространилась новость о том, что задержан Георгий Геворкян, высокопоставленный сотрудник РЖД — глава Дирекции железнодорожных вокзалов.

На самом деле правоохранители задержали его заместителя Давида Нониашвили, начальника службы технической политики Дирекции железнодорожных вокзалов.

Нониашвили проходит подозреваемым в деле о получении взятки от ООО «Бросок» в размере 17 миллионов рублей. По версии представителей органов правопорядка, задержанный за деньги обеспечивал «беспрепятственное подписание актов приема-сдачи и ускорение оплаты».

Как сообщает newizv.ru, задержание произошло 30 мая 2024 года. В этот же день было возбуждено уголовное дело. Правоохранители провели обыск по месту работы подозреваемого — в офисе РЖД. При этом Георгий Геворкян был допрошен как начальник Давида Нониашвили.

Тем не менее представители СМИ не стали разбираться в ситуации и распространили новость, что арестован Геворкян. Это наводит на мысль, что у кого-то есть мотив «слить» топ-менеджера РЖД и подтолкнуть руководство снять с должности одного из эффективных сотрудников.

Геворкян стал главой Дирекции железнодорожных вокзалов в 2019 году, после того как предыдущий вокзальный куратор Виталий Вотолевский ушел в отставку. Новый руководитель сразу зарекомендовал себя как инициативный сотрудник. Близкие к монополии источники характеризовали его как человека, главное качество которого — умение генерировать и принимать решения. Геворкян относится к такому типу руководителей, которые могут заставлять работать и двигаться вперед.

При Геворкяне на вокзалах РЖД произошли заметные перемены. Все крупные объекты были отремонтированы и модернизированы. Кроме этого, стала активно развиваться безбарьерная среда. Инфраструктуру зданий начали адаптировать под маломобильных пассажиров.

Уже в 2019 году началось обновление залов ожидания — старые сидения стали заменять на современные посадочные места, оборудованные зарядками для телефонов. В большинстве вокзалов были установлены автоматические камеры хранения нового образца с безлюдной технологией обслуживания. Напомним, что ранее эта сфера находилась в «черной зоне».

Больше всего пассажиры оценили появление бесплатного туалета в зданиях вокзалов. Раньше людям приходилось платить за использование этих помещений по 10-15 рублей. При этом для кого-то этот канал был неплохим источником дохода.

Стоит отметить, что с такими переменами для многих закрылась «кормушка» — менее чем за пять лет с дороги исчезли «черные схемы», «лишние руки» и «мафиозные компании». Тех, кто остался недоволен новыми трансформациями, достаточно много, и они хотели бы найти нового руководителя, с которым было бы проще договориться.