Posted 29 мая, 10:26
Published 29 мая, 10:26
Modified 29 мая, 10:26
Updated 29 мая, 10:26
По словам Никиты, перед регистрацией на рейс он перепутал очередь и вместо «Уральских авиалиний» попал на стойку Turkish Airlines. Сотрудница не заметила, что пассажир оказался не у той стойки и выдала ему посадочный талон на рейс ТК 0415 IST-VKO, где было указано другое имя — Евгения Федорова. Дата и время вылета — 25 мая, 14:10. Багаж также отправился в отдел самолета на имя Федоровой, передает properm.ru.
Когда житель Перми заметил ошибку, он вернулся к стойке Turkish Airlines, чтобы решить ситуацию. Однако никто из сотрудников не захотел ему помочь.
Багаж улетел рейсом другого самолета, а сам Никита на протяжении шести часов находился в неведении относительно своего дальнейшего перелета. Сотрудницы стойки помощи F44 не стали выслушивать его и дали понять, что они проблему решить не смогут.
Ситуацию не стали решать и в офисе компании Turkish Airlines. Уставшего и отчаявшегося пассажира посылали по кругу на стойку регистрации.
В результате Turkish Airlines так и не исправила свою ошибку, а Никите пришлось покупать новый билет до Москвы. Пермяк направил письменное обращение в авиакомпанию с просьбой разобраться в ситуации.