СДЭК столкнулся с крупнейшим техническим сбоем и пока что не может его решить

«Веры СДЭКу больше нет»: россиян шокировала проблема с доставкой грузов

28 мая, 16:20
Из-за технического сбоя оператор доставки СДЭК уже несколько дней не может выдать посылки получателям. Узнайте, как происходящее комментируют компания и ее клиенты.

Первые заявления о сбое в системе СДЭК стали приходить 26 мая. Технические ошибки привели к тому, что все сервисы оператора доставки грузов и документов перестали работать. Таким образом люди уже несколько дней не могут зайти на сайт и в приложение, получить посылки и отправить вещи.

Кроме того, технический сбой принес компании существенные репутационные потери. Так, ежедневно в пунктах выдачи СДЭК выстраиваются длинные очереди из желающих получить долгожданные посылки. Узнав о сложившейся ситуации и невозможности получить свои отправления, клиенты пишут разгневанные отзывы о работе службы доставки.

Так, под публикацией в официальном сообществе СДЭК в соцсетях Светлана написала:

«То, что ко мне ехало срочной доставкой, уже внутри упаковкой плесенью покрылось и небось завоняло. Можно не приходить забирать».

При этом с помощью оператора доставки россияне отправляют не только грузы и товары. Так, мужчина рассказал, что в посылке находятся паспорт его сына и другие важные документы, которые нужно для срочного авиаперелета.

«Вы создадите для нас серьезные проблемы, которые повлияют на жизнь моей семьи», — отметил Амир.

Клиентов СДЭК расстраивают не только затерянные отправления, но и заявления компании. Изначально оператор доставки заявил, что проблема с посылками и интернет-сервисами будет решена 27 мая, однако россияне до сих пор не имеют доступа к своим заказам и электронным ресурсам.

Как отмечают эксперты, технический сбой может привести и к серьезным финансовым убыткам в компании. СДЭКу придется платить компенсации за задержку доставки, а полностью потерянные заказы также нужно будет оплатить.

Компания обещает возобновить работу к 29 мая
1MI

Компания неоднократно извинялась за доставленные неудобства и на сегодняшний день обещает возобновить работу к 29 мая. Такой перенос сроков разозлил клиентов СДЭК, которые отныне заявляют, что больше не будут пользоваться службой доставки.

«Веры СДЭКу больше нет. Каждый день новые обещания. Что нам делать с их извинениями?», — написал пользователь социальной сети.

Впрочем, компания уверяет своих клиентов в том, что все посылки будут сохранены и не подвергнутся повреждениям. Но что делать клиентам, заказавшим растения, продукты и другие портящиеся товары — неизвестно.

Несмотря на активные обсуждения денежных выплат среди клиентов, на данный момент оператор доставки не делал заявлений о присуждении компенсации за задержку грузов или их негодное состояние в связи с техническим сбоем.

«Мы активно заняты решением возникшей ситуации и находимся на заключительном этапе ее исправления. С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме, — сообщили в компании и попросили извинения за доставленные неудобства», — пояснил СДЭК.
#Общество #Посылки #Доставка #Виктория Оврамец #СДЭК #Финансовые убытки
Подпишитесь