Posted 22 мая, 14:17
Published 22 мая, 14:17
Modified 22 мая, 14:19
Updated 22 мая, 14:19
Уход американских, европейских и южнокорейских производителей привел к серьезным изменениям на российском рынке авто, когда среди покупателей всей большей популярностью пользуются китайские модели. Однако есть определенные риски, с которыми может столкнуться автомобилист при их покупке.
В частности, пока еще поставщики так и не решили проблемы с запчастями. Если владелец приехал к официальному дилеру и пожаловался на поломку, то ждать новую деталь придется долго. Особенно это касается электронных компонентов.
Возможны проблемы и с гарантийными сроками. Несмотря на то, что производитель в рекламе заявляет о длительной гарантии, на деле же компании устанавливают ее на отдельные элементы конструкции. Таким образом кузов будет обслуживаться 5 лет, а ходовая часть всего полгода.
Еще одним важным недостатком китайского автопрома является плохое качество кузовов. Предприятия стремятся как можно быстрее выпустить модели, гонясь за количеством, а не за качеством. В итоге нарушаются технологические нормы и сами кузова подвержены коррозии.