Posted 16 мая, 15:02
Published 16 мая, 15:02
Modified 16 мая, 15:04
Updated 16 мая, 15:04
Технологии искусственного интеллекта все плотнее входят в нашу жизнь, а компании стараются внедрять его в свои цифровые продукты. Постоянно улучшаются сервисы и услуги, чтобы ими могли пользоваться абсолютно все, в том числе люди с проблемами со здоровьем.
Так, технологии ИИ внедрят в голосовые вызовы и работать они будут прямо во время разговора. К примеру, одной из компаний, кто этим занимается, стал МТС.
У человека появится голосовой ассистент, способный отвечать на разнообразные вопросы непосредственно во время беседы по телефону, озвучивать набираемый пользователем текст и предупреждать о возможных случаях мошенничества в ходе разговора.
Помощник сможет расшифровать разговор в режиме автосекретаря, а также выполнить обратное действие — озвучивать написанный текст. Пользователю достаточно будет написать сообщение во время входящего вызова, и ассистент передаст его голосом собеседнику. Это подойдет для случаев, когда нет возможности ответить на важный звонок в устной форме. Кроме того, новая функция будет полезна для людей с нарушениями слуха или речи, позволяя им принимать звонки и отвечать на них с помощью автоответчика.
За счет искусственного интеллекта появятся и другие возможности, например, помощник сможет подсказать прогноз погоды на следующий день, адреса ближайших магазинов или кафе, сформировать резюме разговора и отправить его в виде текстового сообщения по SMS или через мессенджер.
В дальнейшем ассистент поможет бороться с мошенниками, которых в последнее время стало очень много. Планируется добавить функцию, которая предупредит абонента о том, что он говорит с аферистом прямо во время разговора. Используя искусственный интеллект, система определит обман и сообщит об этом, при этом мошенник не услышит подсказки робота. Эта технология поможет не только противодействовать уже известным, но и обнаруживать новые схемы мошенничества.