Posted 16 мая, 15:02

Published 16 мая, 15:02

Modified 16 мая, 15:04

Updated 16 мая, 15:04

Искусственный интеллект поможет людям с нарушением речи звонить по телефону

Искусственный интеллект поможет людям с нарушением речи звонить по телефону

16 мая 2024, 15:02
Фото: Unsplash
Искусственный интеллект поможет людям с нарушением речи звонить по телефону
В России, в том числе Ставропольском крае, при помощи технологий искусственного интеллекта люди с нарушением речи и слуха смогут совершать звонки.

Технологии искусственного интеллекта все плотнее входят в нашу жизнь, а компании стараются внедрять его в свои цифровые продукты. Постоянно улучшаются сервисы и услуги, чтобы ими могли пользоваться абсолютно все, в том числе люди с проблемами со здоровьем.

Так, технологии ИИ внедрят в голосовые вызовы и работать они будут прямо во время разговора. К примеру, одной из компаний, кто этим занимается, стал МТС.

У человека появится голосовой ассистент, способный отвечать на разнообразные вопросы непосредственно во время беседы по телефону, озвучивать набираемый пользователем текст и предупреждать о возможных случаях мошенничества в ходе разговора.

Помощник сможет расшифровать разговор в режиме автосекретаря, а также выполнить обратное действие — озвучивать написанный текст. Пользователю достаточно будет написать сообщение во время входящего вызова, и ассистент передаст его голосом собеседнику. Это подойдет для случаев, когда нет возможности ответить на важный звонок в устной форме. Кроме того, новая функция будет полезна для людей с нарушениями слуха или речи, позволяя им принимать звонки и отвечать на них с помощью автоответчика.

За счет искусственного интеллекта появятся и другие возможности, например, помощник сможет подсказать прогноз погоды на следующий день, адреса ближайших магазинов или кафе, сформировать резюме разговора и отправить его в виде текстового сообщения по SMS или через мессенджер.

В дальнейшем ассистент поможет бороться с мошенниками, которых в последнее время стало очень много. Планируется добавить функцию, которая предупредит абонента о том, что он говорит с аферистом прямо во время разговора. Используя искусственный интеллект, система определит обман и сообщит об этом, при этом мошенник не услышит подсказки робота. Эта технология поможет не только противодействовать уже известным, но и обнаруживать новые схемы мошенничества.

"