Posted 16 мая, 06:00
Published 16 мая, 06:00
Modified 16 мая, 06:00
Updated 16 мая, 06:00
В соответствии с новой стратегией банк диверсифицирует клиентскую базу и предлагает услуги широкому кругу клиентов. В их числе крупные промышленные предприятия гражданских отраслей и МСП-компании из цепочки кооперации предприятий-клиентов. В розничном сегменте НОВИКОМ предлагает сотрудникам компаний-партнеров социально ориентированные продукты в рамках зарплатного проекта.
Как сообщила председатель правления банка Елена Георгиева, НОВИКОМ поставил цель стать главным банком российской инженерной мысли, соратником промышленности на пути к технологическому лидерству нашей страны.
Отмечается, что инженеры развития — это центральная идея ребрендинга. В фирменном стиле отражена инженерная графика. Цветовой гаммой стали футуристичный фиолетовый и технологичный графит, подчеркивающий прогрессивность сложных финансовых решений банка и его фундаментальный подход в работе.
Лаконичность нового названия банка отражает динамичный дух времени — растущие скорости, новаторство, визионерство, конструктив, мастерство.