Posted 23 апреля, 13:05

Published 23 апреля, 13:05

Modified 23 апреля, 13:05

Updated 23 апреля, 13:05

Самара не стала заключать контракт с «Мовистой», поставлявшей трамваи в Пермь

Самара не стала заключать контракт с «Мовистой», поставлявшей трамваи в Пермь

23 апреля 2024, 13:05
Фото: 1MI
Власти Самары приняли решение отказаться от заключения контракта с ООО «Мовиста Регионы Самара». По мнению правительства, для городского бюджета ежегодные выплаты концессионеру будут достаточно большой финансовой нагрузкой.

В течение последних нескольких месяцев чиновники и компания активно обсуждали трамвайную концессию, пишет properm.ru.

Согласно условиям концессионного соглашения, предприятие должно поставить в город 45 трехсекционных трамваев. Кроме этого, компания предлагала взять на себя обязательства по ремонту нескольких километров рельсов. Однако в городской администрации решили развивать трамвайный парк и ремонтировать пути своими силами.

Власти Самары планируют модернизировать старые трамваи «Шкода», сняв с них старые кузова и установив на обновленные тележки новые кузова. Кроме этого, чиновники зарезервировали в городском бюджете средства на закупку трехсекционных трамваев, сообщает «КП-Самара».

Отметим, что ООО «Группа Мовиста» занимается модернизацией трамвайной системы в таких российских городах, как Липецк, Пермь, Курск, Ярославль, Уфа и Екатеринбург. В ноябре 2022 года было заключено соглашение между правительством Перми и ООО «Мовиста Регионы Пермь», дочерней организацией «Группы Мовиста». Согласно договору, компания должна отремонтировать до 2025 года 35 километров путей и депо, а также 7 тяговых подстанций. Помимо этого, в числе ее контрактных обязательств — поставка в город 44 новых трамваев.

Ранее сообщалось, что суд продлил до 23 мая 2024 года пребывание в СИЗО экс-руководителя ООО «Группа Мовиста» Александра Советникова. Данное решение принял Фрунзенский районный суд города Ярославля 21 февраля. Бывшего гендиректора «Мовисты» подозревают в передаче бывшим чиновникам региона взятки в размере 1,6 миллиона рублей. Взамен они должны были оказать покровительство его компании при работе в Ярославле в сфере общественного транспорта.

"