Posted 4 апреля, 09:38
Published 4 апреля, 09:38
Modified 4 апреля, 09:41
Updated 4 апреля, 09:41
При этом аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов.
Издание E-pepper в прошлом году на примере одного из маркетплейсов показало, что ассортимент ресейл-товаров за полгода вырос в 1,5 раза. Это связано с увеличением спроса со стороны покупателей, которых стало на 60% больше. Наиболее быстрорастущие сегменты товаров с «рук» включали шины, стиральные машины, умные колонки, видеокарты и роботы-пылесосы.
Очевидно, что популярность с2с-торговли будет только расти. Поэтому соответствующие платформы, где их продают, подстраиваются под новые потребности и создают дополнительные сервисы.
К примеру, одним из них является раздел «Авито Молл», где продавцами выступят только верифицированные пользователи с рейтингом выше 4,5, заслужившие свою репутацию благодаря хорошим отзывам от клиентов. Они подтвердили свои профили, успешно прошли проверку путем предоставления документов или через Госуслуги.
В этом сервисе пользователи смогут заказать новые и практически новые товары (в отлично состоянии) с доставкой и вернуть обратно в течение 14 дней, если они им не подойдут. Для доставки самых больших товаров (например, крупногабаритной мебели) предусмотрят индивидуальные условия.
Директор по продуктам Авито Товаров Ирина Грачева сообщила, что год назад стартовали первые испытания этого сервиса в закрытом режиме, и на несколько недель раздел открыли для одного миллиона пользователей. Сейчас в нем опубликовано около четырех миллионов объявлений от 30 тысяч продавцов.